• Наш адрес:

с 1000 до 2100, без выходных
  • Наши телефоны:

Исправление прикуса

Исправление прикусаПравильный прикус важен не только с точки зрения эстетики. При неправильном прикусе чаще возникает кариес, заболевания десен, быстрее скапливается зубной налет.

Основная причина всех стоматологических заболеваний – плохая гигиена полости рта.

Неровные зубы труднее чистить, в промежутки между зубами попадают кусочки пищи, которые вызывают размножение бактерий. Даже зубная нить не всегда справляется с извлечением остатков еды из неровных межзубных щелей.

Бактерии могут стать причиной воспалительных и гнойных процессов. Поэтому исправление прикуса - не прихоть, а необходимость для человека, которому небезразлично его здоровье.

Способы исправления прикуса взрослым

Чем старше пациент, тем больше времени нужно для выравнивания зубов, так как ткани уже сформировались. Исправление прикуса у взрослых требует грамотного ортодонтического лечения.

В нашей стоматологии опытные врачи подбирают для каждого пациента оптимальный план лечения, исходя из данных о характере и степени выраженности зубочелюстных аномалий.

Элайнеры

Элайнеры – это прозрачные съемные зубные капы. Их используют при незначительных искривлениях зубов. Носить их нужно в течение всего лечения, снимая только во время еды и чистки зубов. Заменять элайнер на новый нужно примерно раз в месяц.

Элайнеры

Брекеты

Брекеты можно использовать при почти любых аномалиях прикуса и искривлениях. Возможно и индивидуальное изготовление системы – благодаря точности прилегания исправление прикуса будет проходить быстрее. Современные компактные брекет-системы позволяют проводить лечение комфортно для пациента и незаметно для окружающих.

Брекет-система - это несъёмная конструкция в виде замков с пазами, которые закрепляют на зубной поверхности. На них фиксируют металлическую дугу. Эта дуга стремится принять форму, заданную врачом, перемещая зубы.

По своему расположению брекеты бывают:

• вестибулярные – закрепленные на наружной поверхности зубного ряда;
  • лингвальные – невидимые брекет-системы, находящиеся с внутренней стороны зубов.

В стоматологическом центре «Дентал-Студио» пациентам устанавливают брекеты из различных материалов: от металлических до сапфировых.

Тип системы выбирается, исходя из конкретной клинической картины после тщательного осмотра и диагностики.

Хирургический метод

Это метод исправления сложных аномалий, с которыми не справляются брекеты. Обычно к нему прибегают после челюстно-лицевых травм или при открытом прикусе.

Исправлять прикус не поздно даже во взрослом возрасте. Чем раньше начать ортодонтическое лечение, тем больших проблем можно избежать. Оно может улучшить форму скул и подбородка, сохранить здоровые зубы, вернуть эстетику улыбки.

Стоимость исправления прикуса в нашей стоматологии невысока и зависит от возраста пациента, объема и сложности работ.

Результаты ортодонтического лечения