Лечение зубов и десен

Помогаем при любых сложных заболеваниях благодаря современному техническому оснащению
Лечение кариеса без боли
Кариес самое распространенное заболевание, в зависимости от степени поражения выделяют несколько стадий заболевания, имеющих различные методы лечения (стадия пятна, поверхностный, средний, глубокий). Мы предлагаем качественное и эффективное лечение без боли и страха, благодаря новейшему оборудованию и высокой квалификации наших врачей.
Лечение кариеса включает
  • Анестезия
  • Удаление пораженных зубных тканей и дезинфицирование кариозной полости озоном для уничтожения болезнетворной микрофлоры.
  • Восстанавливание анатомической формы зуба светоотверждаемыми материалами последнего поколения.
  • Финишная обработка поверхности пломбы - шлифовка, полировка.
Цена: 4 800
Лечение пульпита
При лечении пульпита используют компьютерную диагностику, которая позволяет адекватно оценить систему корневых каналов. В основе успешного лечения лежат тщательная очистка, ультразвуковая обработка, расширение корневых каналов и герметичность их заполнения.
На начальных стадиях заболевания есть вероятность, что удастся вылечить пульпит без удаления нерва зуба.

Лечение пульпита включает
  • Удаление пораженных зубных тканей
  • Дезинфекции корневого канала
  • Механической и медикаментозной обработки канала
  • Пломбирования канала
  • Финишная обработка поверхности пломбы - шлифовка, полировка.
Цена: 11 300
Лечение периодонтита
Периодонтит – это воспаление мягких тканей, окружающих зубной корень. Бактерии проникают туда через верхушку зуба или зубной канал, у корня появляется гнойный карман.
Периодонтит может являться следствием вовремя не пролеченного кариеса или пульпита, либо появиться из-за полученной травмы.
По степени выделяют острую и хроническую формы заболевания.

Острая форма сопровождается следующими симптомами:
  • болевые ощущения при жевании, контакте с зубом;
  • при прогрессировании заболевания боль может возникать чаще, стать пульсирующей или ноющей;
  • ухудшение общего самочувствия, возможна повышенная температура тела;
  • неприятный запах изо рта.
Если острый периодонтит вовремя не вылечить, то он переходит в хроническую форму. Она отличается периодическими обострениями воспаления, например, из-за переохлаждения или стресса.

Хроническая форма характеризуется такими симптомами, как:
  • подвижность зубов;
  • образование щелей между зубами;
  • отечность десны возле пораженной зубной единицы;
  • кровоточивость десен;
  • появление кист, гранулем.

Лечение периодонтита включает
  • Удаление пораженных зубных тканей
  • Дезинфекции корневого канала
  • Механической и медикаментозной обработки канала
  • Удаление нерва
  • Временная пломба
Цена: 12 600
Лечение пародонтита
Пародонтит – это воспаление десен, которое появляется из-за плохой гигиены и, как следствие, скопления микробов, а также неправильного питания.
При этом заболевании десна кровоточат, отекают, возможно появление неприятного запаха изо рта.
В нашей стоматологической клинике для лечения десен мы используем инновационный аппарат Vector (Вектор). Это максимально малотравматичное лечение болезней пародонта.

Лечение пародонтита включает
  • Пародонтологическая профессиональная гигиена
Цена: 5 400
Лечение гингивита
Гингивит – это воспаление десен. Встречается у людей любого возраста и является наиболее частым заболеванием пародонта (комплекса около зубных тканей). Проявляется в болезненности десен и их кровоточивости. Основная причина его возникновения – несоблюдение правил гигиены полости рта, что способствует инфекционному поражению тканей десен. Гингивит, в отличие от более тяжелых заболеваний пародонта, протекает без нарушения целостности зубодесневого прикрепления.

Выделяют несколько его форм:
  • Катаральный. В большинстве случаев протекает без ярко выраженных болезненных ощущений. Наблюдается кровоточивость десен, которые выглядят слегка покрасневшими, отечными.
  • Язвенный. Основные проявления заболевания: наличие на деснах язвенных поражений серого цвета, неприятный запах изо рта. Сопровождается общим ухудшением состояния человека, часто наблюдается повышение температуры тела.
  • Гипертрофический. Характеризуется значительным увеличением объема десневых сосочков, которые могут частично или полностью перекрыть коронку зуба, а также изменением цвета десны. Нередко образуются ложные десневые карманы.

Гингивэктомия в области 1 зуба
Цена: 1 000
Этапы лечения гингивита

Лечение гингивита зависит от формы, характера и особенностей течения заболевания. Оно направлено на устранение местных и общих факторов, провоцирующих появление заболевания, и включает несколько этапов:

• Проводят диагностику, могут потребоваться рентген-снимки.
  • Врач проводит санацию полости рта пациента, удаляет зубные камни и налет механическим способом или с помощью ультразвука.
  • В случае язвенного гингивита – удаляют язвы под местной анестезией.
  • Далее следует медикаментозное лечение. Стоматолог подбирает препараты для лечения гингивита в зависимости от причин, вызвавших заболевание. Часто пациентам рекомендуют принимать противовоспалительные препараты, вяжущие средства растительного происхождения (на основе ромашки, шалфея, прополиса), использовать мази для нанесения на десна и правильно питаться, так как необходимо укрепить ткани пародонта. Рекомендуется употреблять больше фруктов, овощей и меньше жирной пищи.
ПРИХОДИТЕ К НАМ ЗА ВТОРЫМ МНЕНИЕМ!
Позвоните нам, или оставьте свой телефон, чтобы получить
бесплатный прием на консультацию врача-хирурга высшей категории
цены
Доступна рассрочка
Доступна беспроцентная рассрочка до 18 месяцев.
Наши специалисты предоставят подробную информацию на приеме или по телефону
+7 (812) 245-01-01, +7 (911) 144-01-01.
Узнайте что клиенты говорят о нас или оставьте свой отзыв
Error get alias
  • Максим
    Хочу поблагодарить Зубцова Александра Николаевича за опытное и безболезненное лечение зубов. Очень приятный, профессиональный, доброжелательный и деликатный врач. Он быстро, безболезненно, качественно провел мне лечение и рассказал все по делу. Нареканий к доктору никаких нет. Спасибо!
  • Карина
    Выражаю благодарность доктору Сергеевой Кристине Владимировне,за профессионализм, внимательное отношение к пациентам и доброжелательность. У меня было удаление четырёх зубов мудрости, при чём случай у меня был не совсем стандартный, в связи с чем доктору пришлось со мной повозиться). Не смотря на это, всё прошло хорошо, и теперь у меня нет проблем и постоянного дискомфорта. Спасибо, доктор!
Частые вопросы

Клиника Dental Studio

«Дентал-Студио» - семейная стоматология в Приморском районе Санкт-Петербурга, где оказывают стоматологические услуги любой сложности: от профилактических осмотров до различных видов имплантации.

Современное оборудование, врачи прошедшие обучение в странах Европы и гибкая ценовая политика это то, что отличает нас от остальных клиник.