Лечение кариеса

Кариес – это процесс растворения минеральных веществ зубной эмали, вызывающий ее разрушение с образованием полости и последующим разрушением дентина, появлением болевых ощущений при жевании, контакте с холодной, сладкой и кислой пищей, напитками. Главная причина кариеса – действие болезнетворных бактерий.

В нашем центре очень качественно, совершенно безболезненно и недорого проводится лечение кариеса. В зависимости от стадии кариеса наши специалисты подберут именно для Вас максимально быстрое, эффективное и надежное его устранение. К услугам пациентов опытные специалисты высочайшей квалификации, инновационное оборудование немецкой фирмы «Kavo», материалы последнего поколения, комфортная психологическая атмосфера, домашняя уютная обстановка, бесконечно внимательный, чуткий и заботливый персонал.

Лечение кариеса зубов в нашем центре проводится по новейшим технологиям на самой современном оборудовании. Перед началом работ проводится обезболивание зубов, наиболее подходящими для каждого конкретного случая препаратами. Процедура лечения кариеса состоит в удалении пораженных тканей, дезинфекции полости зуба озоном аппаратом Prozone, для уничтожения болезнетворной микрофлоры, восстановлении анатомической формы зуба светоотверждаемыми материалами последнего поколения и финишной обработки поверхности пломбы - шлифовки, полировки. Такая многоступенчатая процедура позволяет достичь не только лечебного, но и максимального эстетического эффекта.

Специалисты центра «Дентал-Студио» не только проведут качественное лечение кариеса, но и помогут советами по его профилактике, чтобы Ваша улыбка всегда оставалась красивой и жизнерадостной. Центр «Дентал- Студио» – гарантия качественной стоматологии.

1. Мы устраняем проблему надежно и надолго.
    В зависимости от Вашего индивидуального случая мы поберем оптимальный вариант лечения, для того чтобы полностью остановить развитие кариеса, восстановить зуб, достичь идеального эстетического эффекта и исключить повторное лечение.
  2. Мы используем только лучшие светоотверждаемые пломбировочные материалы последнего поколения, отличающиеся исключительной прочностью, надежностью, безопасностью, долговечностью и превосходными эстетическими свойствами.
  3. Стоматология «Дентал- Студио» - гарантированное качество лечения кариеса.
    Главное правило работы нашего центра – вылеченный нами кариес не должен доставлять никаких хлопот в будущем. Лучшее оборудование, высокая квалификация и большой опыт наших врачей позволяют максимально сохранить и оптимально реконструировать пораженный зуб так, чтобы он ничем не отличался от естественного.

Стоматология «Дентал- Студио» – это не только лечение, но и безупречный эстетический эффект!

Ваша улыбка-Ваша визитная карточка.

Лечение кариеса

Желаем Вам крепкого здоровья.

Звоните и записывайтесь на консультацию к нашим специалистам по телефонам:

+7 (911) 144-01-01
+7 (821) 245-01-01