Стерилизация

Стерилизация - это очень важная тема в современной стоматологии. Мы уделяем повышенное внимание нормам санитарно-эпидемиологического режима, стерилизации инструментов и санитарным мероприятиям, чтобы сохранить и защитить здоровье наших пациентов. Все этапы стерилизации строго выполняются в нашем центре, и оцениваются несколько раз в год соответствующими организациями по всем правилам безопасности в области здравоохранения.

Для нас здоровье и безопасность пациентов является самым приоритетным направлением.
Процедура стерилизации инструментов разделяется на несколько этапов:

1 этап. Первичное обеззараживание инструментария.

На этапе первичной обработки, инструменты тщательно обрабатываются 6% раствором перекиси водорода, для удаления всех возможных белковых загрязнений.

2 этап. Ультразвуковая обработка.

На втором этапе обработки происходит дезинфекция и предстерилизационная очистка инструментария в ультразвуковой установке «Melag» (Германия), с применением антисептических растворов «Лизоформин 3000» на основе глутарового альдегида, глиоксаля и дидецилдиметиламмония хлорида, который обладает бактерицидной активностью в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, (в том числе микобактерий туберкулёза), фунгицидной, вирулидной ( в том числе гепатитов В, С, Д, ВИЧ - инфекции), спороцидной активностью.

Все этапы дезинфекции контролируются использованием различных маркеров и тестов.

Затем инструментарий промывается и сушится.

3 этап. Упаковка.

На третьем этапе инструмент упаковывается в специальные герметичные пакеты, которые запечатываются термо - вакуумной машиной «Melag» (Германия).

4 этап. Автоклавирование.

На четвертом этапе проводится самый важный этап стерилизации - это автоклавирование. Инструменты в одноразовых упаковках помещают в автоклав «Just» изготовленный на предприятии FARO (Италия). При этом происходит стерилизация инструментов под давлением и высокой температурой в течение 30 минут.

На каждой одноразовой упаковке присутствует химический индикатор, который меняет цвет после полной стерилизации инструментов. Такой индикатор вклеивается в карту пациента.

Кроме того, для автоклава и стоматологических установок необходима дистиллированная вода. Её мы также производим сами, для этого используется специальный аппарат дистилятор «Stillo» компании Mocom (Италия).

5 этап. Хранение.

На пятом этапе инструменты хранятся в специальных ультрафиолетовых камерах, срок хранения в герметичной упаковке составляет 3 месяца.

Такая многоступенчатая система стерилизации инструментария, боров, зеркал, наконечников и т.д., даёт 100% гарантию инфекционной безопасности для пациента и врача.

Все оборудование для дезинфекции и стерилизации, используемое в центре «Дентал-Студио» сертифицировано Госстандартом РФ и зарегистрировано в Министерстве здравоохранения РФ.

Все врачи и ассистенты работают только в одноразовых перчатках и масках, и после каждого приема пациента проводятся все необходимые этапы антисептической обработки кабинета.

Мы уделяем большое внимание поддержанию высоких стандартов дезинфекции, стерилизации и соблюдения норм санитарно-эпидемиологического режима.

Наши пациенты ценят это и доверяют нам свое здоровье.