Акции

Гарантии

Гарантии – одна из важнейших составляющих качественной стоматологии. Мы очень ценим своих пациентов, стремимся достигнуть высочайшего уровня доверия и сохранить свою безупречную репутацию. Именно поэтому мы, в первую очередь, предлагаем пациенту ознакомиться с гарантиями, предоставляемыми нашим центром, как основным компонентом их защищенности.

Мы считаем, что истинное качество не требует многословности, ведь самое главное – это результат, долгосрочность которого мы готовы Вам гарантировать.


Степень удовлетворенности пациента – ключевой показатель эффективности нашей работы.


В соответствии с действующим законодательством выделяют два вида гарантий:

  1. Безусловные – предоставляемые в любом случае и не подвергаемые какому-либо двусмысленному истолкованию.
  2. Прогнозируемые – предоставляемые на овеществленный результат стоматологической помощи (выражается гарантийным сроком и сроком службы).
  3. Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам «об охране здоровья граждан» и «защите прав потребителей.

Безусловные гарантии в «Дентал-Студио».


  1. Наши специалисты проводят все, даже самые малоприятные процедуры, максимально безболезненно для пациента. Профессионализм наших врачей позволит сделать любую операцию комфортной.
  2. Мы осуществляем все манипуляции, используя только самое современное оборудование, качественные медикаменты и инновационные технологии, разрешенных к применению Минздравом РФ, не утративших сроков годности. Мы стремимся достигнуть результата на долгие годы, поэтому выбираем только самые надежные и проверенные практикой средства, которым доверяем.
  3. Наши врачи-стоматологи с богатым опытом и теоритическими знаниями, подкреплёнными многолетней практикой, являются высококвалифицированными специалистами в своей области, и это является гарантией точной постановки диагноза и качественного лечения.
  4. Самый важный этап в лечении для нас – точнейшая диагностика. Прежде чем приступить к лечению, мы проводим комплексное обследование, выясняя причины заболевания.
  5. Мы составим для каждого пациента индивидуальный план лечения, расписав все необходимые процедуры.
  6. Мы проводим лечение, наблюдаем состояние здоровья пациента в послеоперационный период.
  7. 7.Осуществляем динамический контроль процесса и результатов лечения, мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения.
  8. Определяем риск повторения или обострения выявленных заболеваний.
  9. Все предоставленные нами услуги являются безопасными для здоровья пациента, обо всех противопоказаниях мы предупреждаем до начала лечения. Мы никогда не начинаем какую-либо процедуру, если она может нанести вред здоровью или усугубить ситуацию.
  10. Наш центр составляет с пациентом договор о предоставлении возмездных стоматологических услуг в обязательном порядке. В данном документе прописаны все права и обязанности, как с нашей стороны, так и со стороны пациента.
  11. На каждый вид услуг предоставляется гарантия на определенный срок.

Прогнозируемые гарантии в стоматологии.


Согласно действующему законодательству, в медицине, в частности в стоматологии, большинство гарантий, влекущих за собой материальные претензии пациентов, относятся не к числу безусловных, а к числу прогнозируемых. Такие гарантии не могут быть обеспечены только клиникой, только врачом-стоматологом. Они требуют адекватных действий от самого пациента и выдаются при соблюдении целого ряда «если». Данная особенность прогнозируемых гарантий является нормой в стоматологиях всего мира. Ведь в устранении любой медицинской проблемы всегда участвуют, как минимум, двое: сам пациент и его лечащий врач. Без доверия, без понимания пациентом всего процесса лечения, без четкого соблюдения рекомендаций и назначений, невозможно вылечить его заболевание. Равно как пациент, без помощи врача, без его знаний, опыта, чутких и уверенных рук никогда не избавится от своего недуга.


Прогнозируемые гарантии – это предвидение доктором определенных результатов лечения, с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае методик. На стоматологические услуги, имеющие материальный результат -пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы и т.д. устанавливается прогнозируемая гарантия, в виде гарантийного срока и срока службы. Все установленные врачом и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу, фиксируются в медицинской карте за подписью пациента и врача.


Гарантийный срок и срок службы.



Гарантийный срок – это период бесплатного устранения клиникой устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента. К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, корректировку формы восстановленного зуба в течение двух недель. Срок службы – это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента, в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента, например: выпала пломба, сломался протез, и т.п.)., при соблюдении всех рекомендаций врача в течение 1 года.


Мы будем выполнять установленные прогнозируемые гарантии:


  • если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения.
  • если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога.
  • если пациент будет посещать клинику для профессиональной гигиены полости рта с частотой, рекомендованной врачом.
  • если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом.
  • если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое заболевание у специалиста другой клиники.
  • если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства.
  • если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике.
  • если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.

К выбору стоматологической клиники следует подходить со всей ответственностью, ведь от этого зависит не только Ваш внешний вид - что тоже очень важно, но и Ваше здоровье. Обращаясь в центр «Дентал-Студио», Вы можете быть уверены, что мы выполним все свои обязательства на 100%!.


Доверьте нам заботу о Вашей улыбке.


Статьи