Лечение кариеса

Кариес – это процесс растворения минеральных веществ зубной эмали, вызывающий образование полости и разрушение дентина зуба.

Часто он сопровождается появлением болевых ощущений при жевании, контакте с холодной, сладкой и кислой пищей, напитками.

Основная причина его возникновения – действие болезнетворных бактерий.

В нашей стоматологии лечение кариеса проводят совершенно безболезненно, эффективно, быстро и недорого.

Виды кариеса

В зависимости от степени поражения выделяют несколько стадий заболевания, имеющих различные методы лечения.

Стадия пятна

Это начальная форма кариеса, характеризующаяся небольшим разрушением эмали. Проявляется оно в изменении ее окраски – деминерализованный участок эмали теряет блеск, желтеет, появляются матовые пятна. При этом поверхность зуба гладкая и ровная, болезненная реакция на механические и химические раздражители обычно не наблюдаются.

Если заболевание было выявлен на этой стадии, то его лечение заключается лишь в реминерализации и полировке зубной поверхности.

Поверхностный

На следующем этапе эмаль начинается разрушаться и появляется реакция зуба на раздражающие внешние факторы. На этой стадии дентин все еще не поражен, что облегчает лечение.

Средний

Если процесс затронул не только эмаль, но и поверхностный слой дентина, то кариес называют средним. При нем болевые ощущения усиливаются и образовывается кариозная полость.

Глубокий

Далее заболевание может перейти в глубокий кариес с поражением всего дентина. В этом случае кариозная полость достигает корня зуба. Возможно возникновение периодонтита или пульпита.

Стадии кариеса

По месту локализации кариес бывает:

• пришеечный (около десны);
  • фиссурный (на жевательной поверхности зуба);
  • межзубный (на боковой поверхности).

Как лечат кариес?

1. Проводят профессиональную гигиену полости рта.
  2. Зубы обезболивают.
  3. Удаляют пораженные зубные тканей и дезинфицируют кариозную полость озоном для уничтожения болезнетворной микрофлоры.
  4. Восстанавливают анатомическую форму зуба светоотверждаемыми материалами последнего поколения.
  5. Финишная обработка поверхности пломбы - шлифовка, полировка.

Такая многоступенчатая процедура позволяет добиться не только лечебного эффекта, но и реконструировать пораженный зуб так, чтобы он ничем не отличался от естественного.

После лечения врачи дадут рекомендации по профилактике заболевания, основное из которых - тщательная гигиена. Также если своевременно проходить профилактические осмотры, то можно выявить заболевание на ранних стадиях, что способствует его быстрому лечению без больших затрат.

Сколько стоит вылечить кариес?

Цена лечения зависит от стадии заболевания и для одного зуба в случае поверхностного кариеса составляет 3500 рублей.

Мы проводим лечение по новейшим технологиям на инновационном оборудовании немецкой фирмы «Kavo». В нашей клинике используют только современные светоотверждаемые пломбировочные материалы - они прочные, безопасные и позволяют подобрать оттенок под цвет зубной эмали.

Записывайтесь на консультацию к врачам стоматологии «Дентал-студио» по телефонам +7 (812) 245-01-01, +7 (911) 144-01-01 или на нашем сайте через форму заявки о записи на прием.
Здоровая улыбка