Лечение периодонтита

Осмотр полости ртаПериодонтит – это воспаление мягких тканей, окружающих зубной корень. Бактерии проникают туда через верхушку зуба или зубной канал, у корня появляется гнойный карман.

Периодонтит может являться следствием вовремя не пролеченного кариеса или пульпита, либо появиться из-за полученной травмы.

Симптомы периодонтита

По степени выделяют острую и хроническую формы заболевания.

Острая форма сопровождается следующими симптомами:

• болевые ощущения при жевании, контакте с зубом;
  • при прогрессировании заболевания боль может возникать чаще, стать пульсирующей или ноющей;
  • ухудшение общего самочувствия, возможна повышенная температура тела;
  • неприятный запах изо рта.

Если острый периодонтит вовремя не вылечить, то он переходит в хроническую форму. Она отличается периодическими обострениями воспаления, например, из-за переохлаждения или стресса. Хроническая форма характеризуется такими симптомами, как:

• подвижность зубов;
  • образование щелей между зубами;
  • отечность десны возле пораженной зубной единицы;
  • кровоточивость десен;
  • появление кист, гранулем.

Как лечат периодонтит?

Существуют терапевтические и хирургические способы лечения. Хирургическое вмешательство применяют редко, только в запущенных случаях. Заключается оно в удалении зубного корня.

В большинстве же случаев достаточно терапевтического лечения, которое потребует двух-трех визитов в стоматологию.

Первичная обработка корневых каналов

На первом приме врач проведет осмотр полости рта пациента, сделает рентгеновские снимки для точной диагностики заболевания и определения длины корневых каналов.

С использованием анестезии высверливают пораженные ткани для получения доступа к каналам и удаляют нерв. Корневой канал расширяют и обрабатывают антисептиком.

Помимо этого, назначают противовоспалительные препараты или антибиотики.

Временная пломбировка

Через несколько дней пациента приглашают на второй прием. На нем врач промывает каналы и проводит их временную пломбировку.

Постоянная пломбировка

Следующий этап лечения периодонтита проводят через несколько месяцев. Из каналов удаляют временные пломбы и дезинфицируют их. После этого устанавливают постоянную пломбу, доходящую до верхушки зуба.

Для контроля проведенного лечения вновь делают рентгеновский снимок.

Этапы лечения периодонтита

Сколько стоит лечение периодонтита?

Цена лечения периодонтита зависит от его стадии и количества корневых каналов в пораженном зубе. В случае одноканального зуба она начинается от 7000 рублей.

Если вовремя обратиться к стоматологу, то в большинстве случаев вылечить периодонтит можно без хирургического вмешательства. Врачи нашего центра «Дентал-Студио» обладают большим опытом в этой сфере, имеют современные материалы и оборудование, необходимые для лечения периодонтита.

Для записи на прием звоните по телефонам +7 (812) 245-01-01, +7 (911) 144-01-01 или оставьте заявку на нашем сайте.