Лечение пародонтита (Вектор-терапия)

Vector Paro Лечение пародонтита

В нашей стоматологической клинике для лечения десен мы используем инновационный аппарат Vector (Вектор). Это максимально малотравматичное лечение болезней пародонта.

Пародонтит – это воспаление десен, которое появляется из-за плохой гигиены и, как следствие, скопления микробов, а также неправильного питания.

При этом заболевании десна кровоточат, отекают, возможно появление неприятного запаха изо рта.

Особенности Вектор-терапии

Аппарат Вектор обеспечивает как профилактику, так и быстрое (всего 1-2 приема у врача), безболезненное и результативное лечение пародонтита. После него воспаление, кровоточивость и отек десен проходят.

Ультразвуковая система Вектор помогает проводить чистку десневых каналов максимально глубоко по сравнению с имеющимися аналогами, при этом не повреждая зубную эмаль и мягкие ткани. Неприятные ощущения и чувствительность зубов минимизируется. Это позволяет избежать длительного восстановления после процедуры.

Ультразвуковые колебания уничтожают бактерии, а специальный порошок полирует поверхность корней зубов. Аппарат способен проводить чистку даже в труднодоступных местах благодаря большому количеству различных насадок.

Аппарат Вектор подходит также для лечения периимплантита. Он удаляет микробы с поверхности имплантов, устраняя раздражение десневой ткани вокруг них.

Vector Paro Лечение периимплантита

Для профилактики пародонтита после проведенного лечения необходимо регулярно проходить осмотр у пародонтолога для своевременного предупреждения проблем в начальной стадии в случае их возникновения.

Преимущества лечения десен аппаратом Вектор

• Малая травматичность. Ультразвук удаляет зубной налет бесконтактно и безболезненно, не травмирует зубную эмаль и мягкие ткани. Восстановление после процедуры происходит быстро, без отеков.
  • Эффективность. Результаты проведенных процедур сохраняются на протяжении долгого времени в случае соблюдения правил гигиены и периодических профилактических осмотров у стоматолога.
  • Быстрота. Вылечить пародонтит можно всего за 1-2 приема.
  • Эстетичность. После лечения десны становятся приобретают естественный здоровый цвет, устраняется их кровоточивость, прекращается выделение гноя.

Результат лечения аппаратом Vector

Если Вы столкнулись с воспалением пародонта, приходите в стоматологию «Дентал-Студио», наши опытные, заботливые врачи помогут Вам.

Записывайтесь на прием по телефонам
+7 (812) 245-01-01
+7 (911) 144-01-01

или оставьте заявку о записи на нашем сайте.