Анестезия

Основным барьером на пути посещения стоматолога является ожидание боли и неприятных ощущений. В стоматологическом центре «Дентал-Студио» используются новейшие разработки в области анестезии, при этом наши пациенты уже после первого посещения перестают испытывать страх и напряжение во время приема. Мы располагаем целым арсеналом средств для быстрого и безопасного обезболивания.

Самыми современными средствами являются препараты на основе артикаина, который появился относительно недавно. На его основе производятся такие препараты, как убистезин, ультракаин, септанест. Артикаин в шесть раз сильнее известного всеми новокаина и лидокаина, при этом количество анестетика используемого для однократного введения, всего 1,5 мл. Артикаиновые анестетики обладают очень хорошей способностью проникать в костную ткань, этим и объясняется такой выраженный эффект анестезии. Длительность анестезии может продолжаться до 6 часов (в зависимости от препарата), а вероятность аллергической реакции - 1 случай на 300 миллионов инъекций. Для проведения анестезии используются специальные одноразовые иглы, толщина которых всего 0,3 мм, со специальной лазерной заточкой, что делает укол неощутимым для пациента. Перед тем как сделать укол, наши врачи всегда смазывают место инъекции гелем или спреем для обезболивания слизистой оболочки, что способствует абсолютно безболезненному введению анестетика. Доза и вид препарата для анестезии подбирается строго индивидуально для каждого пациента. При этом учитываются все особенности состояния здоровья пациента.

В нашем стоматологическом центре используется трёхмерная степень защиты: одноразовые индивидуальные карпулы и иглы для каждого пациента, а также системы "АнтиГепатит" и "АнтиСПИД".

Для нас очень важно, чтобы Вы чувствовали себя на приеме у наших специалистов комфортно и безопасно, а процесс лечения проходил без страха и боли.